В МВД РФ предлагают снова наделить ГИБДД полномочиями регулировать процесс техосмотра транспортных средств.
Сейчас прохождение инструментального ТО автомобилем подтверждает действующий полис ОСАГО, который в ином случае получить просто невозможно.
По мнению представителей ведомства, данная система не эффективна, и нужно вернуть дорожным инспекторам прежние полномочия. Министерство внутренних дел предлагает вместо старых талонов клеить на лобовые стекла стикеры, которые будут фиксироваться специальными видеокамерами, передает «Уралинформбюро».
По словам вице-председателя Комитета по защите прав автомобилистов Владимира Селянина, не нужно возвращаться к счетам при наличии компьютера.
«Инициатива ГИБДД вернуть себе контроль ситуации с ТО – это попытка вернуть себе возможность вымогательства, очередную палку для народа. Но не стоит на это соглашаться, иначе мы вернемся к тому, что было 2 года назад: взяткам и очередям», — говорит эксперт.
Тем не менее, сегодня в России нет необходимого контроля над техосмотром, отмечает В.Селянин. Нужно многое менять, но лучше довести до ума нынешнее положение, нежели возвращаться к старым, неэффективным схемам.
«ТО сейчас получают при получении ОСАГО, а страховщики заинтересованы в выдаче, поэтому на техосмотр глядят сквозь пальцы. Соответственно, мотивация для принуждения автомобилистов проходить ТО невелика. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) взялись навести порядок, но мало что сделали: к примеру, за 10 лет так и не появилось единой базы по ОСАГО. РСА необходимо навести порядок в этом», — заключил В.Селянин.
Отметим, с начала 2012 года РСА проверил деятельности 69 операторов ТО в 44 субъектах РФ. По итогам ревизий были приостановлены аккредитации 15 пунктов техосмотра, из них 12 ПТО позже возобновили действие аккредитаций, заявил президент ассоциации Павел Бунин.
Вся пресса за 24 декабря 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка
|
|
Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию
|
|
Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО
|
|
Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%
|
|
Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов
|
|
Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО
|
|
НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей
|
|
Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране
|
|
РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей
|
|
Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей
|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий
|
|
Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз
|
|
За рулем, 25 ноября 2024 г.
Максимальный штраф за вождение без ОСАГО вырастет в шесть раз
|
|
sroportal.ru, 25 ноября 2024 г.
Совет СРО утверждает решение об обязанности членов вносить допвзносы в КФ ОДО
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|